(8442)33-80-77(8442)33-76-59(8442)33-92-46

посмотреть на карте

08:00 — 20:00

09:00 — 15:00

выходной

Оставить отзыв

Отзывы

30/03/21

Пациент

Врач: Ирза Анастасия Владимировна

Лучшего ЛОРа в Волгограде нет! Лечимся у Анастасии Владимировны всей семьей на протяжении около 7 лет (и дети, и взрослые)! Обращались с разными диагнозами и всегда получали эффективное лечение. Приходить на прием - одно удовольствие: всегда очень внимательно относится, безболезненно и тщательно проводит осмотр, назначает эффективное лечение, без лишних препаратов и ненужных анализов. Несколько раз приходилось бежать к ней от педиатров, которые начинали залечивать детей. Спасибо огромное Анастасии Владимировне за ее безупречный профессионализм и участливое отношение к пациентам!

29/01/21

Пациент

Врач: Калмыкова Ольга Павловна

Ольга Павловна настоящий профессионал, специалист от Бога. Грамотное заключение-залог успешного исхода лечения для пациента. Она увидела то, что не видят другие специалисты этой области. Обращаемся к Ольге Павловне всей семьей, если что-то беспокоит - непременно к ней. Спасибо Вам за чуткость, человечность и отзывчивость!

23/01/21

Светлана Викторовна

Врач: Крапивина Марина Александровна

Хочу выразить благодарность Марине Александровне. Наблюдаюсь у врача периодически. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и оптимистичный настрой который помог мне в решении другой женской проблемы. Очень приятно иметь дело с такими врачами. Желаю Вам здоровья, много приятных событий и всего самого хорошего.

19/01/21

Пациент

Врач: Крапивина Марина Александровна

Добрый день Крапивина отвратительный врач! Которой абсолютно все равно на человека! Девочки , особенно беременные вам скажут прямо в глаза что вы тупые! Если вам вдруг 25 лет и вы ещё не рожали и не хотите вам скажут , что вы старородящая да и в целом наговорят много гадостей! Ах, да ещё есть у доктора помощница женщина такая же хамка как и сама врач! Сразу же начнут с вами «тыкать» без вашего согласия! Ужасная клиника , ну собственно какие ведущие врачи такое и отношение! Позор!!!!!

Ответ администрации:

Уважаемая Галина Игоревна!

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.

В соответствии пунктом 66 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации №1130н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» от 20.10.2020 (зарегистрирован в Минюсте  РФ 12.11.2020г.),  основной задачей первичной медико-санитарной помощи гинекологическим  больным является профилактика, раннее выявление и лечение наиболее распространенных гинекологических заболеваний, а также оказание медицинской помощи при неотложных состояниях, санитарно-гигиеническое образование, направленное на предупреждение абортов. Охрану репродуктивного здоровья формирование стереотипа здорового образа жизни, с использованием эффективных информационно-просветительских моделей.

Учитывая причину Вашего обращения, в целях надлежащего исполнения должностных обязанностей с заботой о сохранении Вашего здоровья врач акушер-гинеколог провел профилактическое разъяснение, с использованием корректных терминов и выражений.

Утверждение Вами обратного не нашло своего подтверждения.

 

16/01/21

Марина Николаевна Бондаренко

Врач: Калмыкова Ольга Павловна

Впервые разочарована вашей клиникой. 16.01. была записана на УЗИ к Калмыковой на 10:40. В приеме в указанное время мне было отказано, так как сотрудник клиники привела другого пациента. Помощь в виде обследования ОБП по записи мне не была оказана. В связи с этим мне пришлось с моей нерешенной проблемой уехать и отложить обследование на неопределенный срок. С таким свинством не сталкивалась не в одной клинике!! Очень нам хотелось по снежным заносам ехать за не оказанной услугой! Судя по многочисленным отрицательным отзывам, данная ситуация в Авиценне является довольно распространенной. Лучше уж тогда в обычную поликлинику сходить....

Администрация:

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.

          Согласно данным электронного журнала приема Вы были записаны 16.01.2021 г. на 10:40 к врачу УЗД_Калмыковой О.П. для проведения  ультразвукового исследования органов брюшной полости. Пациент (ФИО обезличена), записанный на 16.01.2021 г. на 10:20 к врачу Калмыковой О.П., задержался, в связи с чем его обследование началось в 10:37, завершилось в 10:52, что подтверждается данными протокола ультразвукового оборудования. Вместе с тем, к указанному времени Вы покинули помещение холла, в котором расположен кабинет УЗИ, в связи с чем на прием зашел следующий пациент ФИО (обезличена) по записи на 11:00. Таким образом, задержка Вашего приема составила 12 минут, не связана с виновными действиями, а обусловлена обстоятельствами объективного характера. Ваш довод о том, что Вам было отказано в предоставлении медицинской услуги не нашел своего подтверждения.

В соответствии с п. 2.3.3. Договора предоставления платных медицинских услуг  пациент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка «Исполнителя». Пункт 3 Правил регламентирует ситуацию следующим образом, - «учитывая  тяжесть заболевания некоторых пациентов и другие факторы, ведущие к увеличению времени, прием может задерживаться. Время Вашего приема также увеличится при необходимости).